Новый сервис от Фонда социального страхования - СЭДО
ФСС РФ разработал и запустил новый механизм коммуникации со страхователями – Социальный Электронный Документооборот (СЭДО). Это удобный сервис для взаимодействия с ведомством в электронном формате.
В настоящее время в СЭДО реализована специальная функция по обмену данными в рамках системы «прямых выплат», которая действует в Оренбургской области уже второй год. Для назначения и выплаты пособий работающим гражданам страхователь обязан в установленные законом сроки направить в региональное отделение Фонда реестр сведений. В случае, если они представлены не в полном объёме или содержат ошибки, ФСС РФ формирует извещение и направляет его страхователю.
Работа в СЭДО даёт возможность работодателям оперативно получать от Фонда извещения по «прямым выплатам» и в кратчайшие сроки подготавливать ответ, что позволит избежать задержки сроков выплаты страхового обеспечения.
Сервис СЭДО интегрирован в бухгалтерские программы, такие как: 1С, Парус, Контур, Сбис++ и другие. Подключиться к электронному документообороту просто: достаточно включить нужную опцию в используемой программе. Подробную информацию о подключении к СЭДО и работе с ним можно узнать у спецоператоров связи или организаций, осуществляющих техническую поддержку.
Специалисты Фонда рекомендуют юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к СЭДО уже сейчас и использовать самые передовые решения для повышения эффективности деятельности предприятий.